Автопортрет

Лыщик Светлана Феликсовна,  1983 года рождения. Родилась в деревне с милым названием Детки. Училась в Заболотской средней школе с 1991 по 2001 годы.  Поступила в Гродненский  государственный университет имени Янки Купалы на филологический факультет – отделение белорусской  и славянской филологии, который окончила в 2006 году.     С 2008 года работала руководителем кружков в Радунском центре внешкольной работы.  С 2009 года и по настоящее время работаю в ГУО "УПК Заболотские ясли-сад - средняя школа" педагогом-организатором. В 2011 году присвоена вторая квалификационная категория педагога-организатора, а в 2016 - первая. На протяжении всех лет работы  активно участвовала  культурно-массовых мероприятиях, конкурсах и в реализации молодёжной политики,   была награждена грамотами и дипломами.
      В 2004 году вышла замуж. Воспитываю двоих дочерей Юлию (2005г.р.) и Веронику (2012г.р.) 
Что в имени моём:  «Светлана» - славянского происхождения, от слова «светлая». С детства активна, коммуникабельна, уступчива, самостоятельна и трудолюбива, любит командовать, добиваться своего. Света очень добрый человек, лишена нахальства, может совершенно бескорыстно помочь человеку, даже в ущерб себе. Очень любит детей и привязана к ним.
Моё кредо: каждый человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям.
Жизненный принцип: внимание каждому ученику – любой ребёнок интересен и оригинален, ведь плохих детей не бывает.
                                          
     Эссе «Путь к успеху»

 

                                           Всё начинается с любви…
Твердят:
«Вначале было Слово…»
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви:
И озоренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви –
С любви!
Я это точно знаю.
Р.Рождественский

    Я люблю своё дело, своих учеников. Каждый день работы – это открытие нового, неизвестного, интересного.
   Работая с детьми, я поставила перед собой задачу: научить детей быть счастливыми. Счастье каждый понимает по-своему. Но и у счастья есть свой алгоритм, есть стороны,  которые присутствуют в любом понимании счастья. Одна из сторон – это взаимопонимание. А в основе взаимопонимания лежит свойство человека сочувствовать, сопереживать другому.  Вторая сторона счастья – это творческий труд. Когда-то Н.А. Бердяев говорил, что личность может проявить себя только в творчестве и не иначе. Творчество произрастает из потребности в самовыражении, но самовыражение не бывает без самопонимания и самокоррекции. Эти три положения являются главными в программе обучения.
    Коллективное творческое воспитание – вот основа, на которой я работаю. Коллективное – потому что человек осознает себя личностью только в общении с другими.  Значит, стремление его к коллективу – это природное, естественное стремление. Каждое занятие должно быть направлено на способность учащегося фиксировать затруднения, возникающие в жизненной или учебной  ситуации, на способность выдвигать идеи по разрешению этой ситуации и тогда мы придём  к творческому воспитанию. В школе в обучении доминирует личность учителя. И планирует, и возглавляет реализацию, и анализирует он сам. Но мы должны стремиться к совместному планированию, совместной реализации и выходу на новую цель. Нужно дать каждому ребёнку проявить себя, высказать свои идеи.  Поэтому мой жизненный принцип - это внимание каждому ученику – любой ребёнок интересен и оригинален, ведь плохих детей не бывает.
     «Каждый человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям». Эти слова являются моим педагогическим кредо. Я счастлива, что работаю в школе, являюсь координатором детских и молодёжных общественных организаций. Ведь у меня есть возможность ещё больше познавать мир, что моя работа приносит радость мне и окружающим людям, что вижу результат  своего труда. Я люблю сваю работу,  а значит я успешна.  Я не работаю учителем, я учитель, так как у меня есть возможность каждый день общаться с детьми, открывая для себя и них что-то новое и интересное. Я считаю, что учитель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Педагог – человек творческий, влюблённый в своё дело и детей. У него есть интересные мысли, приёмы, новые подходы к разработке занятий и мероприятий. Педагог – это своего рода копилка новых идей. 
     Я понимаю, что моя профессия – одна из самых ответственных. Педагог-организатор работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны, воспитывая личность. Это и есть трудный путь к успеху - per aspera ad astra!
        

АНКЕТА
участника Республиканского
конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины имени Юрия Смирнова

п/п
Сведения о конкурсанте
1.
Фамилия
Лыщик
2.
Имя
Светлана
3.
Отчество
Феликсовна
4.
Дата рождения
полных лет
06.11.1983г.
35
5.
Контактный телефон (код оператора)
+375297439096
6.
Контактный e-mail при наличии
svetlana.lyshik@mail.ru
7.
Образование
Высшее. УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", филологический факультет
8.
Дата окончания
2006г.
9.
Место работы
(полное название учреждения)
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Заболотские ясли-сад – средняя школа»
10.
Почтовый адрес с указанием индекса
231396
Гродненская область, Вороновский район, аг.Заболоть, ул.Советская, 26 а
11.
Должность
Педагог-организатор
12.
Общественная должность
Руководитель волонтёрского отряда, секретарь ПО ОО «БРСМ», член профсоюза
13.
Педагогический стаж
13 лет
14.
Стаж в должности
10 лет
15.
Стаж работы в ОО «БРПО»
10 лет
16.
Педагогическое кредо (вожатого)
Каждый человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям
17.
Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования
Статьи в «Вороновской газете»
18.
Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность
Районный этап областного  конкурса на лучший уголок государственной символики (2017г., 2 место)
Районный этап заочного фестиваля «Каникулы – время действовать» в рамках акции «Лето на пользу»
(2016г., 2 место)
Участие в открытом Интернет-проекте «Мне сняцца сны аб Беларуси» (с международным участием, 2015г., сертификат)
Районный этап республиканского творческого проекта юных корреспондентов «Пионерский пресс-экспресс» (2018г., 3 место)
Районный конкурс видеороликов «Пионер в объективе» (2018г., 
2 место)
Районный конкурс видеороликов "В семейном кругу" (2018г., 1 место)
Районный этап конкурса творческих работ " "Путём добрых дел" (2018г., 2 место)
Районный этап конкурса фотоколлажей "Яблочный каравай" (2018г., 3 место)
Районный этап конкурса видеороликов "Вот и лето прошло" (2018г., 3 место)
Республиканская интелектуально-творческая игра "Пароль - "октябрёнок" Есть контакт! (2017г., 1 место - район, 3 место -область)
19.
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах
-
20.
Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения)
Благодарность председателя Вороновского районного исполнительного комитета за реализацию молодёжной политики (04.04.2011г. Постановление № 48 р) 
Грамота Вороновского районного исполнительного комитета за многолетний труд в системе образования и в связи с профессиональным праздником -Днём учителя (решение №477 от 15.09.2017г.)
21.
Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)
-

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.
Ознакомлена и согласна
22.
Дата заполнения
04.03.2019г.
23.
Подпись






    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Акция "Школа новогодняя"