Лыщик Светлана Феликсовна,
1983 года рождения. Родилась в деревне с милым названием Детки. Училась в Заболотской средней
школе с 1991 по 2001 годы. Поступила в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы на филологический факультет –
отделение белорусской и славянской
филологии, который окончила в 2006 году. С 2008 года работала руководителем кружков в Радунском центре
внешкольной работы. С 2009 года и по настоящее время работаю в ГУО "УПК Заболотские ясли-сад - средняя школа" педагогом-организатором. В 2011 году присвоена вторая квалификационная категория педагога-организатора, а в 2016 - первая. На протяжении всех лет работы активно участвовала культурно-массовых мероприятиях, конкурсах и в реализации молодёжной политики, была награждена грамотами и
дипломами.
В 2004 году вышла замуж. Воспитываю двоих дочерей Юлию (2005г.р.) и Веронику (2012г.р.)
Что в имени моём: «Светлана» - славянского происхождения, от слова «светлая». С детства активна, коммуникабельна, уступчива, самостоятельна и трудолюбива, любит командовать, добиваться своего. Света очень добрый человек, лишена нахальства, может совершенно бескорыстно помочь человеку, даже в ущерб себе. Очень любит детей и привязана к ним.
В 2004 году вышла замуж. Воспитываю двоих дочерей Юлию (2005г.р.) и Веронику (2012г.р.)
Что в имени моём: «Светлана» - славянского происхождения, от слова «светлая». С детства активна, коммуникабельна, уступчива, самостоятельна и трудолюбива, любит командовать, добиваться своего. Света очень добрый человек, лишена нахальства, может совершенно бескорыстно помочь человеку, даже в ущерб себе. Очень любит детей и привязана к ним.
Моё
кредо: каждый
человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям.
Жизненный
принцип:
внимание каждому ученику – любой ребёнок интересен и оригинален, ведь плохих
детей не бывает.
Эссе «Путь к
успеху»
Всё
начинается с любви…
Твердят:
«Вначале было Слово…»
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви:
И озоренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви –
С любви!
Я это точно знаю.
Р.Рождественский
Я
люблю своё дело, своих учеников. Каждый день работы – это открытие нового,
неизвестного, интересного.
Работая с
детьми, я поставила перед собой задачу: научить детей быть счастливыми. Счастье
каждый понимает по-своему. Но и у счастья есть свой алгоритм, есть
стороны, которые присутствуют в любом
понимании счастья. Одна из сторон – это взаимопонимание. А в основе
взаимопонимания лежит свойство человека сочувствовать, сопереживать другому. Вторая сторона счастья – это творческий труд.
Когда-то Н.А. Бердяев говорил, что личность может проявить себя только в
творчестве и не иначе. Творчество произрастает из потребности в самовыражении,
но самовыражение не бывает без самопонимания и самокоррекции. Эти три положения
являются главными в программе обучения.
Коллективное творческое воспитание – вот
основа, на которой я работаю. Коллективное – потому что человек осознает себя
личностью только в общении с другими.
Значит, стремление его к коллективу – это природное, естественное
стремление. Каждое занятие должно быть направлено на способность учащегося
фиксировать затруднения, возникающие в жизненной или учебной ситуации, на способность выдвигать идеи по
разрешению этой ситуации и тогда мы придём
к творческому воспитанию. В школе в обучении доминирует личность
учителя. И планирует, и возглавляет реализацию, и анализирует он сам. Но мы
должны стремиться к совместному планированию, совместной реализации и выходу на
новую цель. Нужно дать каждому ребёнку проявить себя, высказать свои идеи. Поэтому мой жизненный принцип - это внимание
каждому ученику – любой ребёнок интересен и оригинален, ведь плохих детей не
бывает.
«Каждый
человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям». Эти
слова являются моим педагогическим кредо. Я счастлива, что работаю в школе, являюсь координатором детских и молодёжных общественных организаций. Ведь у меня есть возможность ещё больше познавать мир, что моя работа
приносит радость мне и окружающим людям, что вижу результат своего труда. Я люблю сваю работу, а значит я успешна. Я не
работаю учителем, я учитель, так как у меня есть возможность каждый день
общаться с детьми, открывая для себя и них что-то новое и интересное. Я считаю,
что учитель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик
и союзник. Педагог – человек творческий, влюблённый в своё дело и детей. У него
есть интересные мысли, приёмы, новые подходы к разработке занятий и
мероприятий. Педагог – это своего рода копилка новых идей.
Я понимаю, что
моя профессия – одна из самых ответственных. Педагог-организатор работает на завтрашний
день, воспитывая человека своей страны, воспитывая личность. Это и есть трудный путь к успеху - per aspera ad astra!
АНКЕТА
участника
Республиканского
конкурса
лидеров «СуперТройка» среди
членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины имени Юрия
Смирнова
|
|
||||
№
п/п
|
Сведения
о конкурсанте
|
||||
1.
|
Фамилия
|
Лыщик
|
|||
2.
|
Имя
|
Светлана
|
|||
3.
|
Отчество
|
Феликсовна
|
|||
4.
|
Дата рождения
|
полных
лет
|
06.11.1983г.
|
35
|
|
5.
|
Контактный телефон (код оператора)
|
+375297439096
|
|||
6.
|
Контактный e-mail при
наличии
|
svetlana.lyshik@mail.ru
|
|||
7.
|
Образование
|
Высшее. УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", филологический факультет
|
|||
8.
|
Дата окончания
|
2006г.
|
|||
9.
|
Место работы
(полное название учреждения)
|
Государственное учреждение
образования «Учебно-педагогический комплекс Заболотские ясли-сад – средняя школа»
|
|||
10.
|
Почтовый адрес с указанием индекса
|
231396
Гродненская область, Вороновский
район, аг.Заболоть, ул.Советская, 26 а
|
|||
11.
|
Должность
|
Педагог-организатор
|
|||
12.
|
Общественная должность
|
Руководитель волонтёрского отряда,
секретарь ПО ОО «БРСМ», член профсоюза
|
|||
13.
|
Педагогический стаж
|
13 лет
|
|||
14.
|
Стаж
в должности
|
10 лет
|
|||
15.
|
Стаж работы в ОО «БРПО»
|
10 лет
|
|||
16.
|
Педагогическое кредо (вожатого)
|
Каждый
человек должен делать своё дело так, чтобы оно приносило радость людям
|
|||
17.
|
Список имеющихся публикаций с указанием на источник и
сроки опубликования
|
Статьи в «Вороновской газете»
|
|||
18.
|
Сведения об участии в
профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность
|
Районный этап областного конкурса на лучший уголок государственной
символики (2017г., 2 место)
Районный этап заочного фестиваля «Каникулы
– время действовать» в рамках акции «Лето на пользу»
(2016г., 2 место)
Участие в открытом
Интернет-проекте «Мне сняцца сны аб Беларуси» (с международным участием,
2015г., сертификат)
Районный этап республиканского творческого проекта юных корреспондентов «Пионерский пресс-экспресс» (2018г., 3 место) Районный конкурс видеороликов «Пионер в объективе» (2018г., 2 место) Районный конкурс видеороликов "В семейном кругу" (2018г., 1 место) Районный этап конкурса творческих работ " "Путём добрых дел" (2018г., 2 место) Районный этап конкурса фотоколлажей "Яблочный каравай" (2018г., 3 место) Районный этап конкурса видеороликов "Вот и лето прошло" (2018г., 3 место) Республиканская интелектуально-творческая игра "Пароль - "октябрёнок" Есть контакт! (2017г., 1 место - район, 3 место -область) |
|||
19.
|
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных
проектах
|
-
|
|||
20.
|
Сведения о предоставленных грантах, наградах (название,
дата присуждения)
|
Благодарность председателя Вороновского районного
исполнительного комитета за реализацию молодёжной политики (04.04.2011г. Постановление № 48 р)
Грамота Вороновского районного исполнительного комитета за многолетний труд в системе образования и в связи с профессиональным праздником -Днём учителя (решение №477 от 15.09.2017г.) |
|||
21.
|
Личная
дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)
|
-
|
|||
С
Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и
согласен.
|
Ознакомлена и согласна
|
||||
22.
|
Дата заполнения
|
04.03.2019г.
|
|||
23.
|
Подпись
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий